Обсудить проект
Вы выбираете нужные блоки, а я собираю из них сайт под ваш контент. Готовый, стильный и адаптивный сайт без этапов прототипа и дизайна.
Вы выбираете нужные блоки, а я собираю
из них сайт под ваш контент. Готовый, стильный
и адаптивный сайт без этапов прототипа и дизайна.
Готовые шаблоны
Первый экран
О нас
Преимущества
Услуги
Портфолио
Текстовый блок
Скидки / условия / бонусы
Подвал
Шаблоны разработаны как готовая база для быстрого запуска проектов на Tilda. Они адаптированы под любые ниши, полностью мобильны и визуально выверены.

Моя цель — дать возможность собирать сайты быстрее, сохраняя эстетику и системность профессионального дизайна.
Вопрос-ответ
01
Дизайнерская логика
В каждом шаблоне уже продуманы структура, расстановка акцентов, визуальный ритм, сетка, что исключает дешёвый и сырой вид сайта.
02
Полная адаптация блоков
Каждый блок собран с учётом адаптации под все устройства, поэтому при выборе любого из них вы можете быть уверены, что сайт будет выглядит отлично.
03
Супер-скорость для запуска сайта
Для быстрого запуска и для тех, кому нужен сайт ещё вчера. На создание сайта уйдёт не больше недели, а вы сэкономите время и бюджет.
04
Возможность быстро тестировать идеи
Можно собрать лендинг за несколько дней, протестировать гипотезу, а потом доработать
+
Можем начать уже сегодня
Крупный заголовок,
в котором УТП на две строки
Крупный заголовок,
в котором УТП на три строки
Описание на первой странице должно кратко и ясно раскрывать суть бренда. Оно должно дополнять или раскрывать УТП заголовка, усиливая основную идею.
Призыв к целевому действию
с позиции преимуществ клиента
Описание должно не просто перечислять преимущества, а показывать, какое именно изменение произойдет у клиента благодаря этому преимуществу.
ЛОГОТИП
Связаться с нами
Преимущества
О нас
Специалисты
Услуги
Акции
Контакты
Записаться
ЛОГОТИП
Крупный заголовок,
в котором УТП
на три строки
Крупный заголовок,
в котором УТП на две строки
Сфера деятельности
Описание на первой странице должно кратко
и ясно раскрывать суть бренда, раскрывая УТП.
Описание на первой странице должно кратко и ясно раскрывать суть бренда, раскрывая УТП.
О нас
Специалисты
Услуги
Акции
Контакты
Записаться
Связаться с нами
Крупный заголовок,
в котором УТП на две строки
Крупный заголовок, в котором УТП
на три строки
ЛОГОТИП
Услуги
О нас
Услуги
Акции
Контакты
Описание на первой странице должно кратко и ясно раскрывать суть бренда. Оно должно дополнять или раскрывать УТП заголовка, усиливая основную идею.
Текст какого-то важного преимущества для клиента
Текст какого-то важного преимущества для клиента
Записаться
Связаться с нами
ЛОГОТИП
Связаться с нами
О нас
Специалисты
Услуги
Акции
Контакты
Крупный заголовок,
в котором УТП на две строки
Крупный заголовок,
в котором УТП
на три строки
Записаться
Описание на первой странице должно кратко
и ясно раскрывать суть бренда, дополняя
или раскрывая УТП заголовка.
Описание на первой странице должно кратко и ясно раскрывать суть бренда, дополняя или раскрывая УТП заголовка.
ЛОГОТИП
Услуги
О нас
Услуги
Акции
Контакты
Крупный заголовок,
в котором УТП на две строки
Крупный заголовок,
в котором УТП
на три строки
Описание на первой странице должно кратко
и ясно раскрывать суть бренда, дополняя
или раскрывая УТП заголовка.
Связаться с нами
Записаться
Крупный заголовок,
в котором УТП на две строки
Крупный заголовок,
в котором УТП
на две строки
название бренда
название бренда
название бренда
название бренда
название бренда
название бренда
название бренда
Описание на первой странице должно кратко и ясно раскрывать суть бренда.
ЛОГОТИП
Связаться с нами
Преимущества
О нас
Специалисты
Услуги
Акции
Контакты
Записаться
ЛОГОТИП
Связаться с нами
Преимущества
О нас
Специалисты
Услуги
Акции
Контакты
Крупный заголовок,
в котором УТП
на три строки
Записаться
Описание на первой странице должно кратко
и ясно раскрывать суть бренда, дополняя
или раскрывая УТП заголовка.
Описание на первой странице должно кратко и ясно раскрывать суть бренда, дополняя или раскрывая УТП заголовка.
Работаем по стандартам
Текст, раскрывающий заголовок преимущества, которые оценит клиент
На рынке более 10 лет
Текст, раскрывающий заголовок преимущества, которые оценит клиент
Отечественное производство
Текст, раскрывающий заголовок преимущества, которые оценит клиент
Крупный заголовок,
в котором УТП
на три строки
Описание на первой странице должно кратко
и ясно раскрывать суть бренда, дополняя
или раскрывая УТП заголовка.
ЛОГОТИП
Связаться с нами
Записаться
Преимущество первое
Преимущество второе
Преимущество третье
[Название бренда] — текст о том, каким себя считает бренд и в чём его главное отличие от других
Текст, в котором сказано о миссии или идеи самого бренда, которые важны, коротко но очень понятно.
20 лет
Важный факт в цифрах
Достижение или факт
Подробнее раскрыть это достижение или факт как доказательство професионализма
Достижение или факт
Подробнее раскрыть это достижение или факт как доказательство професионализма
Сертификаты / грамоты
Сертификаты / грамоты
[Название бренда] — текст о том, каким себя считает бренд и в чём его главное отличие от других
Текст, в котором сказано о миссии или идеи самого бренда, которые важны, коротко но очень понятно.
Достижение или факт
Достижение или факт
Достижение или факт
Достижение или факт
Подробнее раскрыть это достижение или факт как доказательство професионализма
Подробнее раскрыть это достижение или факт как доказательство професионализма
Подробнее раскрыть это достижение или факт как доказательство професионализма
Подробнее раскрыть это достижение или факт как доказательство професионализма
Сертификаты / грамоты
[Название бренда] — текст о том, каким себя считает бренд и в чём его главное отличие от других
Текст, в котором сказано о миссии или идеи самого бренда, которые важны, коротко но очень понятно.
Достижение или факт
Достижение или факт
Достижение или факт
Достижение или факт
Подробнее раскрыть это достижение или факт как доказательство професионализма
Подробнее раскрыть это достижение или факт как доказательство професионализма
Подробнее раскрыть это достижение или факт как доказательство професионализма
Подробнее раскрыть это достижение или факт как доказательство професионализма
[Название бренда] — текст о том, каким себя считает бренд и в чём его главное отличие от других
Текст, в котором сказано о миссии или идеи самого бренда, которые важны. Более подробно написать, как начали, что цените. Текст, вмещающий в себя от 3-х до 5-и строк.
20 лет
Важный факт
в цифрах
20 лет
Важный факт
в цифрах
20 лет
Важный факт
в цифрах
[Название бренда] — текст о том, каким себя считает бренд и в чём его главное отличие от других
20 лет
Важный факт
в цифрах
20 лет
Важный факт
в цифрах
20 лет
Важный факт
в цифрах
[Название бренда] — текст о том, каким себя считает бренд и в чём его главное отличие от других
Текст, в котором сказано о миссии или идеи самого бренда, которые важны. Более подробно написать, как начали, что цените. Текст, вмещающий в себя от 3-х до 5-и строк.
[Название бренда] — текст о том, каким себя считает бренд и в чём его главное отличие от других
Текст, в котором сказано о миссии или идеи самого бренда, которые важны. Более подробно написать, как начали, что цените. Текст, вмещающий в себя др 3-х строк.
[Название бренда] — текст о том, каким себя считает бренд и в чём его главное отличие от других
Текст, в котором сказано о миссии или идеи самого бренда, которые важны. Более подробно написать, как начали, что цените. Текст, вмещающий в себя др 3-х строк.
Преимущества работы, которые делают сотрудничество комфортным
Текст, в котором рассказано, почему бренд особенный: какие у него ключевые преимущества, в чём его сила и ценность для клиента.
Начать сотрудничество
Текст какого-то важного преимущества для клиента
Быстрая доставка
01
Текст какого-то важного преимущества для клиента
Быстрая доставка
02
Текст какого-то важного преимущества для клиента
Быстрая доставка
03
Быстрая доставка
Быстрая доставка
Быстрая доставка
Быстрая доставка
Быстрая доставка
Текст какого-то важного преимущества для клиента
Текст какого-то важного преимущества для клиента
Текст какого-то важного преимущества для клиента
Текст какого-то важного преимущества для клиента
Текст какого-то важного преимущества для клиента
Преимущество
на две строки
Подробнее раскрыть это достижение или факт как доказательство професионализма
01
Преимущество
на две строки
Подробнее раскрыть это достижение или факт как доказательство професионализма
01
Преимущество
на две строки
Подробнее раскрыть это достижение или факт как доказательство професионализма
02
Преимущество
на две строки
Подробнее раскрыть это достижение или факт как доказательство професионализма
02
Преимущество
на две строки
Подробнее раскрыть это достижение или факт как доказательство професионализма
03
Преимущество
на две строки
Подробнее раскрыть это достижение или факт как доказательство професионализма
03
Преимущество
на две строки
Подробнее раскрыть это достижение или факт как доказательство професионализма
04
Преимущество
на две строки
Подробнее раскрыть это достижение или факт как доказательство професионализма
04
Преимущество
на две строки
Подробнее раскрыть это достижение или факт как доказательство професионализма
Преимущество
на две строки
Подробнее раскрыть это достижение или факт как доказательство професионализма
Преимущество
на две строки
Подробнее раскрыть это достижение или факт как доказательство професионализма
Преимущество
на две строки
Подробнее раскрыть это достижение или факт как доказательство професионализма
Преимущества работы, которые делают сотрудничество комфортным
Текст, в котором рассказано, почему бренд особенный: какие у него ключевые преимущества, в чём его сила и ценность для клиента.
Преимущество на две строки
Подробнее раскрыть это достижение или факт как доказательство професионализма
Преимущество на две строки
Подробнее раскрыть это достижение или факт как доказательство професионализма
Преимущество на две строки
Подробнее раскрыть это достижение или факт как доказательство професионализма
Преимущества работы, которые делают сотрудничество комфортным
Текст, в котором рассказано, почему бренд особенный: какие у него ключевые преимущества, в чём его сила и ценность для клиента.
Преимущество на две строки
Подробнее раскрыть это достижение или факт как доказательство професионализма
Преимущество на две строки
Подробнее раскрыть это достижение или факт как доказательство професионализма
Преимущество на две строки
Подробнее раскрыть это достижение или факт как доказательство професионализма
Преимущество один
Подробнее раскрыть это достижение или факт как доказательство професионализма
Преимущество два
Подробнее раскрыть это достижение или факт как доказательство професионализма
Преимущество три
Подробнее раскрыть это достижение или факт как доказательство професионализма
Преимущество четыре
Подробнее раскрыть это достижение или факт как доказательство професионализма
Преимущество пять
Подробнее раскрыть это достижение или факт как доказательство професионализма
Кейсы
Название вашего кейса для портфолио
Название вашего кейса для портфолио
Краткое описание кейса, которое бы давало ясность, о чём же этот кейс, какая его сильная сторона и для чего/кого он был создан.
Краткое описание кейса, которое бы давало ясность, о чём же этот кейс, какая его сильная сторона и для чего/кого он был создан.
Кейсы
Название кейса для портфолио
Краткое описание кейса, которое бы давало ясность, о чём же этот кейс, какая его сильная сторона и для чего/кого он был создан.
Раздел
Раздел
Раздел
Название кейса для портфолио
Краткое описание кейса, которое бы давало ясность, о чём же этот кейс, какая его сильная сторона и для чего/кого он был создан.
Раздел
Раздел
Раздел
Название кейса для портфолио
Краткое описание кейса, которое бы давало ясность, о чём же этот кейс, какая его сильная сторона и для чего/кого он был создан.
Раздел
Раздел
Раздел
Название кейса для портфолио
Краткое описание кейса, которое бы давало ясность, о чём же этот кейс, какая его сильная сторона и для чего/кого он был создан.
Раздел
Раздел
Раздел
Название кейса для портфолио
Краткое описание кейса, которое бы давало ясность, о чём же этот кейс, какая его сильная сторона и для чего/кого он был создан.
Раздел
Раздел
Раздел
Название кейса для портфолио
Краткое описание кейса, которое бы давало ясность, о чём же этот кейс, какая его сильная сторона и для чего/кого он был создан.
Раздел
Раздел
Раздел